ИНСТРУКЦИЯ 2288Р ОТ 14 11 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Поперечные профили балластной призмы см: Нормы устройства стрелочных переводов по ширине колеи для номинальных значений ширины колеи в прямых и мм приведены в таблицах 3. Все сооружения и устройства пути на перегонах и станциях должны содержаться в соответствии с нормами и допусками, установленными действующей нормативной документацией. В качестве «маячной» шпалы выбирается шпала, расположенная против пикетного столбика. В особых случаях, по условиям видимости сигналов и для удобства обслуживания, переводные механизмы могут быть установлены с левой стороны по ходу поезда в том же направлении. В выемках кроме скальных и на выходах из них путевые и сигнальные знаки устанавливаются за пределами кюветов и лотков с полевой стороны.

Добавил: Moogujas
Размер: 11.12 Mb
Скачали: 47783
Формат: ZIP архив

В пределах пролетных строений и устоев применяются мостовые шпалы: Взаимное положение остряка и рамного рельса контролируется универсальным шаблоном модели 2288рр шаблоном КОР «Контроль остряка и рамного рельса».

Места переломов профиля отмечаются белой несмываемой краской на рельсах; на здании горочного поста или в другом удобном месте должен быть заложен репер.

Распоряжение р Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Выполняются также мероприятия, обеспечивающие отвод воды от стрелочных переводов. Переход от рельсов одного типа к рельсам другого типа осуществляют инструукция использованием переходных рельсов или переходных накладок рисунки 3. Окончательное восстановление заключается в вваривании в рельсовую плеть заранее подготовленного рельса без болтовых отверстий взамен временного. Утвердить и ввести в действие прилагаемую Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути с 1 марта г.

Download № р от 14 ноября г. APK latest version app for android devices

Заменяет Правила производства трубо-печных работ. Номинальные уклоны отводов по обеим нитям при исправлении пути на пучинах.

Начало и конец каждой переходной кривой отмечаются на шейке рельса вертикальной полосой белой несмываемой краской и надписями НПК — начало переходной кривой, КПК — конец переходной кривой. На путях класса, при обнаружении в зоне рельсовых стыков двух и более подряд негодных железобетонных шпал производится замена не менее 2х шпал в течении трех дней, а для путей 4 и 5 класса в течении месяца.

  ШИПОШИНА ТАТЬЯНА КАК ДЕНЬ ВЧЕРАШНИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На наличие угона всей рельсошпальной решетки, а соответственно и плетей, указывает взбугривание или неплотное прилегание балласта к боковым граням шпал и перекос шпал. Места контрольных измерений ширины колеи в прямолинейных косоугольных глухих пересечениях.

2288р. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Максимальное возвышение наружного рельса в кривой с учетом допусков на содержание не должно превышать мм, при превышение этой величины движение поездов закрывается. Длиной до 10 м. Толщина песчаной подушки, h п. В случаях, когда при типовом закреплении пути на подходах к мосту угон все же передается на мост, закрепление пути от угона производится также и на мосту постановкой пружинных противоугонов около неподвижных опорных частей в количестве, определяемом расчетом.

Перед и за стрелочными переводами, на которых рельсы не имеют подуклонки, устраивается плавный переход от подуклоненного к неподуклоненному положению рельса на длине не менее 3 м: Постоянный контроль за температурой рельсов должен вестись также на специальных температурных стендах дистанций пути в местах, определяемых геофизической станцией дороги, а также на стендах дорожных или территориальных метеостанций.

Например, ширина колеи в данной точке кривой составляет мм и боковой износ наружного рельса 4 мм, а в точке через 2 м — ширина колеи мм и боковой износ 6 мм; величина уклона отвода при этом составляет:.

Двойные перекрестные стрелочные переводы см.

На неэлектрифицированных участках с автономной тягой устанавливают стальные приварные или штепсельныеа также пружинные соединители. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Для этого в месте повреждения устанавливают шестидырные накладки, сжатые струбцинами типа ПСС, рисунок 3. Боковой износ остряка контролируется в сечении 20, 50 мм по табл.

В пределах переездов, расположенных на прямых участках пути, инструкуия в уровнях головок рельсов смежных путей не должна быть более: Для уменьшения переводных усилий на стрелке и крестовине с непрерывной поверхностью катания допускается устанавливать специальные устройства, облегчающие инмтрукция остряков и подвижных сердечников. Контруголки прикрепляются к каждому брусу деревянной шпале двумя костылями или шурупами через отверстия мм в горизонтальной полку уголка, а контррельсы пришиваются в брусьям шпалам двумя костылями или шурупами; при железобетонных шпалах контруголки прикрепляются к шпалам закладными болтами.

  КИМ ДА СИЛЬВА ИСЦЕЛЯЮЩИЕ МУДРЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выправку пути с железобетонными шпалами по высоте производят с подбивкой шпал или укладкой регулировочных прокладок.

Оглавление

На строящихся, а также после проведения реконструкции и капитального ремонта железнодорожных путей номинальный размер ширины рельсовой колеи на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом м и более должен быть — мм.

От до Величина отклонения по уровню, мм. Зазор в стыке, соседнем с изолирующим, должен быть не менее 3 мм, а при низких температурах не превышать 18 мм при диаметре отверстий в рельсах 36 мм и 20 мм при диаметре отверстий 40 мм.

Расстояние между осями соседних путей междупутье на перегонах должно соответствовать Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации [7] и быть:.

На участках, оборудованных автоблокировкой, зазор между рельсовыми подкладками и контруголками или костылями, прикрепляющими контррельсы к мостовым брусьям, а также между шайбами лапчатых болтов и рельсовыми подкладками и противоугонными охранными уголками должен быть не менее 15 мм.